Дорогие однокурсники,
выпускники ОВОКДКУ им. М.В.Фрунзе 1988 года !

Страница с обновляемой информацией о встрече в Омске в 2008 году
Дата обновления - 16.07.2008

Общая информация
       23 июля 2008 года - 20 лет со дня выпуска из нашего прославленного училища. В связи с событием есть предложение собраться у стен ВОКУ 26 июля 2008 года. За прошедшие годы нам будет о чем поговорить друг с другом, вспомнить о тех, кого уже нет в наших рядах.
         Во время встречи предлагается осуществить экскурсию по территориям училища в городе, выезд в поселок Карьер – наш полевой лагерь, встретиться с командованием курса и отметить нашу встречу. На данный момент все предстоящие мероприятия, естественно, тоже находятся в процессе вашего уточнения...
         Перечисленные на этой странице вопросы не являются конечной истиной, а подлежат дальнейшему обсуждению, уточнению и утверждению. Окончательное утверждение будет производиться коллективом региональных ответственных.


Новости
10.07.2008
• Уважаемые выпускники 1988 года. На сегодняшний день общие расходы, связанные с подготовкой предстоящего мероприятия, превышают запланированные нормы. Опыт проведения аналогичных мероприятий показывает, что оптимальным денежным сбором для организации и выполнения намеченных планов является сумма размером не менее 4 тыс.р. В связи с этим убедительная просьба отнестись к этому факту с пониманием, и по прибытии в город Омск быть в готовности внести дополнительный вклад в размере 1 тыс.р. Для тех, кто еще только планирует внести деньги, сумма на распечатываемой квитанции изменена на 4 тыс.р.
07.07.2008
• По информации нашего выпускника Никитина Владимира Павловича, наш бывший начальник училища, Никитин Геннадий Петрович очень хочет и планирует быть на торжественных мероприятиях, посвященных 20-летию нашего выпуска. Кстати (Внимание! оргкомитету!), день рождения у него - 25-го июля.
04.07.2008
• Организационным комитетом в городе Омске проведено собрание и сформирован близкий к окончательному вариант программы мероприятий, посвященных встрече выпускников Омского ВОКУ им. Фрунзе 1988 года в честь 20-летия со дня выпуска на 26 июля 2008 года
14.10.2007
• уточнен ответственный за Новосибирский регион.
12.10.2007
• ориентировочная дата проведения мероприятия перенесена с 19 на 26 июля 2008 года;
• уточнена сумма для членов семей, предполагающих активно участвовать в мероприятиях;
• для проживающих в Москве - можно налом сдавать деньги Балакиреву Т.Н. до концца месяца (28 октября), он передаст их приезжающему из Омска ответственному за фин обеспечение Сибагатуллину Д.М.;
• вопросы финансирования встречи (сдачу денег ответственному) необходимо решить до Нового года;
• решено, наряду со знаком (значком) ОмВОКУ, продумать изготовление маленького значка ОмВОКУ, так называемого, - "на пиджак в петлицу";
• поднят вопрос на обсуждение о привлечении Рекламы на освещение предстоящего мероприятия (при условии дополнительно внепланового спонсорского финансового вливания - интернет-банер на Яндексе, бегущая строка на Омском телевидении);





Организационный комитет

       С целью организации встречи, есть необходимость создать инициативную группу, которая будет осуществлять все организационные и координационные мероприятия в период подготовкки и проведения нашей встречи. А потом подготовит отчет о проделанной работе.


Финансовое обеспечение
       Каждый участник предстоящих мероприятий сдает 3 000 рублей. Сделать это надо как можно раньше. Все деньги будут сосредотачиваться в городе Омске у инициативной группы. Сдавать деньги необходимо на счет с обязательным указанием своих ФИО. Список, сдавших деньги, будет публиковаться на сайте. Этот список будет указывать и на состав участников мероприятия. Просьба - не затягивать с оплатой, т.к. это серьезно усложнит работу организаторов в Омске.
       C желающих участвовать в праздничных мероприятиях следующим летом, но не выпускников ВОКУ - жены, дети, родственники и т.д. сдается по 1500 рублей. Об их участии нужно заблаговременно известить инициативную группу в Омске, чтобы предусмотреть и расчитать место в кафе, транспорте, сувениры и т.д.
       Ответственный за финансовое обеспечение - Сибагатуллин Дамир Мидхатович. г.Омск, 6р.1в.
       Спонсорские взносы приветствуются т.к. на сегодняшний день никто не знает окончательной суммы затрат. Опыт проведения подобных мероприятий у других выпусков показывает, что без спонсорской финансовой поддержки не обойтись. Если вы готовы поучаствовать в дополнительном финансировании годовщины выпука - используйте также перечисление на счет или отдельно оговаривайте свое участие с ответственным.
       Реквизиты:
вид вклада -----------
Сибагатуллин Дамир Мидхатович

ОМСКОЕ ОСБ № 8634/00210
Р/С 47422810545009900004
К/С 30101810900000000673
ОМСКОЕ ОСБ 8634 СБЕРБАНКА РОССИИ г.ОМСК
БИК 045209673, ИНН 7707083893,КПП 550402001
42307.810.8.4500.1030226

       «« . . . Открыть список участников . . . »»

       Предполагаемые и состоявшиеся затраты при подготовке и проведении мероприятий будут документально представлены на всеобщее обозрение на сайте.
       Также будет представлено на сайте в долевом виде и конкретном представлении, на что пойдут те 3 тыс. рублей, которые будет сдавать каждый желающий участвовать в летних мероприятиях (транспорт, общепит, геральдика, сувенирка, съемка и т.д. и т.п.);
       На случай издержек, связанных с незапланипрванными организационными тратами, инфляцией, форсмажором или другими непредвиденными ситуациями, по приезду на встречу с собой иметь пожарную сумму в размере не менее 2-х тысяч, которая может быть востребована нашими финансистами в случае возникновения проблем или увезена вами обратно.






Перечень оргвопросов
       За основу опять же взят перечень, обозначенный Линчаровским В.Т. Необходимо этот список сформировать более точно и по оставшимся параметрам определить ответсвенных.
  1. Создать в Омске оргкомитет, его состав
  2. Определить конкретный день и конкретное время сбора
  3. Принять за основу примерный План проведения встречи, с внесением изменений и уточнений
  4. Оповестить всех кого можем, наращивать контактную информацию
  5. Оповестить преподавателей и офицеров батальона
  6. Определить необходимость создания кассы, и назначить ответственного за финансы, сумму сбора и механизм сбора средств
  7. Определиться с памятным знаком, может быть есть достойные образцы с ранних выпусков или вовлечь для обсуждения этого вопроса всех вокеров, для того чтобы изготовить общий образец памятного знака?
  8. Определить место жительства для приезжих
  9. Организовать изготовление венков
  10. Внести в книгу Героев Училища страницу «татарского батальона»
  11. Организовать транспорт для посещения памятных мест
  12. Определить какие памятные места мы будем посещать
  13. Организовать голосование на форуме для определения предварительного приблизительного количества кандидатов на участие
  14. Заказать панихиду по всем погибшим выпускникам нашего училища со дня его основания
  15. Определиться с песней





Проезд, пролет, проживание
       Вопросы, связанные с проездом, проживанием, уездом, аэропортами, вокзалами, гостинницами, и т.д. полностью ложаться на плечи самих приезжающих. Это связано с тем, что город для всех не новый и у большинства здесь находятся друзья, близкие и родственники.
       По мере возможностей здесь будут указываться ссылки на полезные ресурсы интернета, связанные со справками о рейсах поездов и самолетов, бронированием гостинниц в Омске.